breadcrumbs_revolution_theme

ГАРАНТИЯ: 

1. Срок гарантии составляет 14 дней со дня покупки товара, в течении которых покупатель имеет право на бесплатный обмен. Днем покупки при получении товара с помощью компании- грузоперевозчика считается день отправки посылки.

 

2. Покупатель имеет право отказаться от товара не позднее 3-х дней со дня передачи товара.

 

3. Срок гарантийного обмена товара может составлять до 20 дней со дня получения товара продавцом.

 

4. Гарантия не распространяется на товары на которых:

- отсутствует товарный вид. Пожалуйста, проверяйте комплектацию, целостность упаковки, отсутствие механических повреждений ( наличие трещин, сколов, целостность шлейфов) на запчасти непосредственно при получении заказа. Претензии к товару, который не был проверен покупателем на наличие механических повреждений при получении на отделении перевозчика, мы не принимаем.

- отсутствуют защитные пленки (в том числе снятые и обратно наклеенные пленки)

- присутствуют трещины, грязь, жидкость, остатки скотча, сколы, следы пайки, монтажа

- на динамики, микрофоны, коннекторы, шлейфы и микросхемы, защитные пленки, защитные стекла

- на товары, требующие пайки в процессе установки

 

Порядок и условия возврата, обмена:

 

1. Связаться с менеджером, указать номер заказа или расходной накладной, код товара  и подробную информацию о дефекте. 

2. Получить данные для отправления (ФИО, телефон получателя, город, номер склада).

3. Отправить посылку. 

 

Требования к отправлению:

- деталь должна быть должным образом упакована для исключения возможного повреждения при транспортировке.      

- посылка должна быть оплачена отправителем.

!! При несоблюдении данных требований возврат приниматься не будет, посылка будет возвращена отправителю. Отправления без предварительного согласования, либо отправленные наложенным платежом или неоплаченные приниматься не будут!

 

4. Уведомить менеджера об отправлении, указать дату отправления и номер товарно-транспортной накладной.

5. После получения нами отправления в случае скрытых дефектов для проверки может потребоваться некоторое время.

6. При подтверждении гарантийного случая стоимость детали на момент продажи будут компенсированы переводом средств на баланс клиента, переводом на карту, либо иным оговоренным способом.