+38(096)842-91-81
ГРАФИК РАБОТЫ: Понедельник- Пятница : 11:00 - 18:00 Выходной: Суббота, Воскресенье г.Мариуполь, пр. Мира, 75Б

Гарантия и доставка



СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:
1. Самовывоз
Жители г. Мариуполя могут получить свои заказы самовывозом на пр. Мира 75Б. Выдача производится с 11.00 до 18.00. В этом случае оплатить покупку можно по факту получения.

2. Доставка Новой почтой.
Стоимость доставки - от 35 грн, сроки доставки - до 2-х рабочих дней. Точные сроки и стоимость доставки Вы можете рассчитать ЗДЕСЬ. Просим обратить внимание на то, что все отправления хранятся на Новой почте в течение 7 рабочих дней. В случае, если Вы не забираете посылку в течение 7 рабочих дней с момента прибытия, она автоматически отправляется обратно в наш магазин. 

3. Доставка Укрпочтой.
Стоимость доставки - от 24 грн, сроки доставки - до 5-ти рабочих дней.  
В случае, если покупатель не забирает свою посылку с наложенным платежом на почтовом отделении, он автоматически вносится в "черный список" покупателей Украины (подробнее - ЗДЕСЬ) и все последующие заказы таким клиентам отправляются только по ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

1. Наличными
Вы можете оплатить Ваш заказ наличными, если будете забирать покупку самовывозом. Жители г. Мариуполя могут получить свои заказы самовывозом на пр. Мира 75Б. Выдача производится с 11.00 до 18.00.

2. Безналичный расчет
100%-я предоплата на карту ПриватБанка. Реквизиты Вам сообщит менеджер после согласования заказа.

3. Наложенный платеж
В данном случае Вы оплачиваете доставку при получении товара в почтовом отделении. Обратите, пожалуйста, внимание: при доставке товара наложенным платежом, помимо стоимости доставки, Вы также оплачиваете комиссию за обратный денежный перевод (по тарифам Новой почты стоимость комиссии составляет 20 грн + 2% от стоимости товара, Укрпочты - от 10 грн).
 
ГАРАНТИЯ:
 
1. Срок гарантии составляет 14 дней со дня покупки товара, в течении которых покупатель имеет право на бесплатный обмен. Днем покупки при получении товара с помощью компании- грузоперевозчика считается день отправки посылки.

2. Покупатель имеет право отказаться от товара не позднее 3-х дней со дня передачи товара.

3. Срок гарантийного обмена товара может составлять до 20 дней со дня получения товара продавцом.

4. Гарантия не распространяется на товары на которых:
- отсутствует товарный вид. Пожалуйста, проверяйте комплектацию, целостность упаковки, отсутствие механических повреждений ( наличие трещин, сколов, целостность шлейфов) на запчасти непосредственно при получении заказа. Претензии к товару, который не был проверен покупателем на наличие механических повреждений при получении на отделении перевозчика, мы не принимаем.
- отсутствуют защитные пленки (в том числе снятые и обратно наклеенные пленки)
- присутствуют трещины, грязь, жидкость, остатки скотча, сколы, следы пайки, монтажа
- на динамики, микрофоны, коннекторы, шлейфы и микросхемы, защитные пленки, защитные стекла

     Порядок и условия возврата, обмена:
1. Связаться с менеджером, указать номер заказа или расходной накладной, код товара  и подробную информацию о дефекте. 
2. Получить данные для отправления (ФИО, телефон получателя, город, номер склада).
3. Отправить посылку. 

Требования к отправлению:
- деталь должна быть должным образом упакована для исключения возможного повреждения при транспортировке.      
- посылка должна быть оплачена отправителем.
!! При несоблюдении данных требований возврат приниматься не будет, посылка будет возвращена отправителю. Отправления без предварительного согласования, либо отправленные наложенным платежом или неоплаченные приниматься не будут!

4. Уведомить менеджера об отправлении, указать дату отправления и номер товарно-транспортной накладной.
5. После получения нами отправления в случае скрытых дефектов для проверки может потребоваться некоторое время.
6. При подтверждении гарантийного случая стоимость детали на момент продажи будут компенсированы переводом средств на баланс клиента, переводом на карту, либо иным оговоренным способом.